ABOUT COMPANY

CURRENT STATUS OF THE COMPANY

Euroasia Insurance, an Uzbek-Swiss limited liability company, is part of the SFI Management Group. Founders:

 

30.32% - Allied Capital Holding S.A. (Switzerland, Geneva);

69.68% - individuals and legal entities of the Republic of Uzbekistan.

Insurance Company operates in the field of general insurance in the Republic of Uzbekistan and provides insurance services in all 17 classes of "Compulsory and voluntary insurance" in the Republic of Uzbekistan. Renewed license for insurance activity was issued by the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan CF No. 00236 of November 19, 2018.

 

Euroasia Insurance is one of the few insurance companies in Uzbekistan which specializes in life insurance, Euroasia Life. The total authorized capital of the group of companies is 25.2 billion soums. soums.

 

Historically, the company was established on December 18, 1998 and was initially called Insurance Company "Tashkent Sug'urta" and was later renamed into Euroasia Insurance Company. 'registered.

 

The reliability rating of the company is provided by the national rating agency "Ahbor-Reyting" with the forecast "Stable" at "uzA + very high". At the same time, over the past few years, the Company has strengthened its position in the overall ranking of insurers.

Euroasia Insurance was recognized as the "Best Insurance Company of Uzbekistan" in 2017 as part of the X-Tashkent International Forum on Insurance and Reinsurance.

The Company pursues a clear policy of improving the quality of services, strengthening its solvency and market position. These include large industrial joint-stock companies like Almalyk MMC, Tashkent Metallurgical Plant, Uzbek Metallurgical Plant, Uzhimpharm, Euro-Stone, Agro-Intersof, as well as Bioorganic, Poytakht Oil. , Uz Gaz Oil, National Bank for Foreign Economic Activity of the Republic of Uzbekistan, Uzpromstroybank, People's Bank, Agrobank, Ipoteka Bank, Qishloq Qurilish Bank, Ipak Yuli Bank , InFinBank, Pakhtakor, Uzbekleasing International, Uzbekmedexpertiza, Actavis International Limi (Malta), MOMEM office in Uzbekistan, MDIS in Tashkent and many others. .

 

There are 43 branches in all regions of the country, which annually increase the volume of insurance premiums by attracting new clients. A number of measures are being taken to strengthen the material and technical base, improve the skills of the staff and develop regional units.

999939

Our clients

26

Sales Offices

20

Years on the insurance market

24/7

Online support

Travel calculator

О компании

Страховая компания «EUROASIA INSURANCE» зарегистрирована 15 октября 2003 года в Министерством юстиции Республики Узбекистан.

Лицензия, для осуществления страховой деятельности в отрасли общего страхования, серии СФ № 00150, Обществу выдана Министерством финансов Республики Узбекистан 22 января 2010 года.

Уставной капитал Общества сформирован в размере 1,8 млн. Евро. Доступность предоставляемых страховых услуг Общества обеспечивается благодаря широкой сети территориальных подразделений, расположенных по всей Республике Узбекистан.

 

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ КОМПАНИИ

 

Узбекско-Швейцарское СП «Cтраховая Компания «Euroasia Insurance»» в форме общества с ограниченной ответственностью входит в состав холдинга «SFI Management Group». Состав учредителей:

30,32% – Компания «Allied Capital Holding S.A.» (Швейцария, Женева);

69,68% – Физические лица и Юридические лица Республики Узбекистан.

Cтраховая компания осуществляет деятельность в отрасли общего страхования в Республике Узбекистан и оказывает страховые услуги по всем 17-ти классам отрасли «Общее страхование в обязательной и добровольной форме в Республики Узбекистан». Обновленная лицензия на осуществление страховой деятельности выдана Министерством финансов Республики Узбекистан за номером СФ № 00236 от 19 ноября 2018 года.

 

«Euroasia Insurance» одна из немногих компаний в Узбекистане, в структуру которой входит собственная Страховая компания «Euroasia Life», специализирующейся в отрасли страхования жизни. Совокупный уставной капитал Группы Компаний сформирован в размере более 25,2 млрд. сум.

Исторически, компания была создана 18 декабря 1998 года и изначально именовалась – Страховая компания «Тoshkent Sug’urta», позже была преобразована  в СП ООО «Страховая Компания «Euroasia Insurance»» и зарегистрирована в Министерстве юстиции Республики Узбекистан 7 октября 2010 года в новом статусе.

Рейтинг надежности Компании обеспечен по шкале Национального Рейтингового Агентства «Ahbor – Reyting» на уровне «uzА+ Очень высокий» с прогнозом «Стабильный». При этом, Компания укрепила свою позицию в общем рэнкинге страховщиков за последние несколько лет своей деятельности.

В рамках X-Ташкентского международного форума по страхованию и перестрахованию Страховая компания «Euroasia Insurance» была признана «Лучшей страховой компанией Узбекистана в 2017 году».

Компанией проводится целенаправленная политика дальнейшего улучшения качества услуг, укрепления платежеспособности и рыночных позиций. Это позволило ей сформировать солидную клиентскую базу, в которой представлены такие крупные промышленные акционерные общества, как «Алмалыкский ГМК», «Ташкентский металлургический завод», «Узбекский металлургический комбинат», «Узхимфарм», «Evro-Stone», «Agro-Intersof», «Биоорганик», «Poytaxt oil», «Uz Gaz Oil», коммерческие банки - Национальный банк ВЭД РУз, Узпромстройбанк, Халк Банк, Агробанк, Ипотека банк, Кишлок Курилиш Банк, Банк Ипак Йули, «InFinBank», а также ФК «Пахтакор», «Узбеклизинг Интернешнал», «Узбекмедэкспертиза», Пред-во компании «Actavis International Limited» (Мальта), Представительство РЭЦЦА в Узбекистане, «MDIS в Ташкенте» и многие др.

Во всех регионах Республики осуществляют свою деятельность 43 филиала, которые с каждым годом наращивают объем сбора страховых премий путем привлечения новых клиентов. Осуществляется ряд мер по укреплению материально-технической базы, повышению квалификации персонала и развитию региональных подразделений.

999939

Наших клиентов

26

Офисов продаж

20

лет на страховом рынке

24/7

Круглосуточная поддержка

Путешествия